Да господа это не шутка, компания окончательно покинула Российский рынок. Что я могу сказать о компании с одной стороны, брокер неплохой. За все время работы, не было проблем. Но давайте вспомним хронологию событий.
15-17 мая 2019 года определить точную дату уже сложно, поскольку котировки поправили, произошел крупный сбой.
На нескольких валютных парах появилась котировка размером 70 000 пунктов.
Разумеется я слился и не один раз. Все мои знакомые, также слились.
Причем они выпустили письмо:
Цитата сотрудника
«Одним из главных свидетельств нашей приверженности честности, прозрачности и справедливости является тот факт, что Exness никогда не отменяет ордера клиентов, даже в ситуациях, когда это может иметь негативные последствия для компании.
В соответствии с нашими ценностями и нашим стремлением предоставлять самые добросовестные торговые условия в отрасли, мы незамедлительно компенсировали клиентам убытки, непосредственной причиной которых стала данная ситуация. Трейдеры, оказавшиеся из-за этих скачков цен в благоприятной позиции для получения прибыли, разумеется, могут вывести весь полученный доход.«
У моего друга советник открыл несколько ордеров на продажу, спайк также был вниз. По идее он должен был проснуться миллионером, но вместо этого его счет также был слит.
Компания полностью вернула ему начальный депозит, но ни о какой прибыли не было и речи. Как они заявляли в этом письме.
За то что вернули хотя бы начальный депозит спасибо!
Как вы понимаете подобных возвратов должно быть невероятно много.
Дальше
17 июня 2019 года пишет менеджер партнерского отдела Александр.
Цитата менеджера «Вынужден обратиться к Вам с плохой новостью.
С 22 июня 2019 Exness прекращает прием новых регистраций с территории РФ.
Сообщаем, что данные изменения не повлияют на торговлю текущих активных клиентов из России. Комиссия с уже зарегистрированных активных клиентов будет также продолжать начисляться в полном размере. Счета неактивных клиентов (без торговой активности и с нулевыми балансами), открытые позднее 1 января 2019 г. будут закрыты.»
После этого я передаю эту новость своим клиентам и партнерам. Но что происходит дальше… Оказалось что деятельность они не прекратили и по прежнему давали регистрироваться до 28 октября 2019.
Т.е вброс этого менеджера был ложный, что и подтвердили другие сотрудники компании.
Зачем он вбросил эту новость непонятно.
29 октября 2019 года — пришло письмо от Exness:
Как Вам может быть уже известно, группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе. Данная мера позволит нам расширить наш бизнес в других регионах, а также сфокусироваться на развитии B2B инициатив. Мы с сожалением сообщаем Вам, что в результате пересмотра стратегического направления, мы также прекращаем прием новых регистраций из России; изменения вступают в силу немедленно. Ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме.
В соответствии с вышеизложенным, мы рекомендуем Вам удалить любые онлайн/офлайн рекламные материалы, которые Вы используете для продвижения в данном регионе, а также прекратить проводить любые рекламные кампании.
Итог :
Компания Exness ушла из России и других стран Европы. Почему они это сделали?
Как они сообщают «Компания хочет сконцентрироваться на других регионах и развивать деятельность В2В.» Зачем закрывать приток новых инвестиций? Нелогично.
Связана ли цепочка возврата счетов после спайка? Остается загадкой…
Господа пишите ваши мысли и что вы об этом думаете.